

29 апреля 2021 года прошел вебинар для производителей продуктов питания. Эксперты отрасли поделились со слушателями опытом смены платформы информационной системы предприятия, в т.ч. в части клиентского сервиса.
Спикерами выступали руководитель отдела продаж компании «Константа» Сергей Горохов и руководитель направления автоматизации клиентского сервиса Валерий Немцов.
Сергей рассказал о том, что толкает производителей продуктов питания к наведению порядка. А именно о предпосылках возникновения задачи автоматизации клиентского. Рассмотрел как внутренние, так и внешнее факторы, которые делают задачу актуальной.
Сергей поделил проекты автоматизации на несколько подвидов:
- Автоматизация того, что ранее не было автоматизировано (например, перевод производственных журналов в MES-систему)
- Автоматизация НЕ ОПЕРАТИВНОЙ работы, которая уже была автоматизирована (например, бухучет)
- Автоматизация ОПЕРАТИВНОЙ работы, которая уже была автоматизирована (например, клиентский сервис)
В рамках предметной части вебинара Валерий рассказал про границы задачи клиентского сервиса, и сделал это в разрезе:
- базовых функций системы (которые необходимо закрывать, чтобы система способствовала корректной обработке клиентских заказов);
- дополнительных функций системы (которые не являются обязательными, но дают предприятию определенные преимущества в конкурентной борьбе за место на полке).
Каждый блок был разобран отдельно с точки зрения базовых функций. Также были приведены кейсы проблемных ситуаций, которые могут возникать в каждой точке из данной функциональной нарезки задач.


Далее Сергей задал Валерию вопросы из практики:
- Можно ли в проекте автоматизации «пропустить» какие-то из разобранных задач?
- Реализация каких задач дает наибольший эффект для бизнеса?
- Кто должен выделять задачи для автоматизации в клиентском сервисе? (ТОП, функциональный руководитель, ИТ-специалист)
Следующим блоком был рассказ о вариантах платформ для автоматизации клиентского сервиса. В крупную клетку были рассмотрены как типовые, так и отраслевые решения российских и зарубежных производителей. Также поговорили о сложностях, которые возникают при запуске систем подобного класса.
Валерий рассказал:
- Бывало ли, что у клиентов все-таки взлетало решение «все в одной базе»? В каких случаях такое возможно и обосновано?
- Как решать проблему «обменов»?
- Зачем нам было нужно разрабатывать свое решение? Что это дало?
В завершении вебинара Сергей рассказал о подходах к реализации проектов, которые на практике помогают сэкономить время, деньги и нервы заказчиков.
Для тех, кому не удалось поприсутствовать на вебинаре в очном режиме, мы подготовили видеозапись прошедшей конференции. Пишите нам на почту marketing@standart1c.ru или отправляйте запрос через форму обратной связи ниже.
Приятного просмотра и до встречи он ON-line!