Друзья! Сегодня обойдемся без теории. Без методологии и наставлений. Сегодня хочется обернуться назад и окинуть взглядом путь, который мы с вами успели пройти вместе.
Первые 10 лет «Константа» работала с широким спектром отраслей (металлообработка/ приборостроение/ машиностроение и т.д. и т.п.) Мы пробовали себя. Набирались опыта. Пять лет назад сделали свой осознанный выбор – занять нишу автоматизации производителей продуктов питания.
Мы остановились именно на вас, потому что
- Вы любите свой продукт. Гордитесь им. Именно поэтому очень вдумчиво подходите к вопросу нововведений.
- Приходите на работу с радостью (да-да, имея опыт сотрудничества с предприятиями разных отраслей промышленности, мы отметили для себя такую особенность пищевиков).
- Ваше руководство максимально вовлечено в процесс производства и заинтересовано результатом, отчего так требовательно к качеству работы со стороны партнеров.
- Цените стандартные решения для выполнения типовых задач, с одной стороны. Готовы к переменам и развитию в случае выхода за рамки шаблона – с другой.
- Вы настоящие. И это притягивает.
Автоматизация бизнес-процессов – командный вид спорта
Наша единая с клиентом проектная команда, как лодка на горной реке, полной порогов, которая плывет в нужном направлении только при слаженной работе гребцов с обеих сторон. Не обязательно синхронной. Главное – согласованной.
Ваша готовность плыть с нами «в одной лодке» – огромная ценность для нас. И, в ответ на оказанное доверие, мы входим в каждый новый проект с намерением пропустить через себя все цели вашего бизнеса и сделать его упорядоченнее и стабильнее.
Конечно, за 15 лет бывало всякое. Но все успехи и не только – это результат нашей совместной работы в стремлении достичь наилучшего результата в рамках данного конкретного проекта.
«Высшая точка развития – это взаимозависимость». Стивен Р. Кови
Вы – главный драйвер роста и развития нашей компании. Мы беспрестанно постигаем многогранную науку пищевого производства, чтобы в нужный момент у вас была возможность обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. В этом и есть суть нашего существования на рынке.
Получается, что польза, рождаемая нашим взаимовыгодным сотрудничеством, вращается по замкнутому кругу, никогда не выходя за его пределы.
- Вы ставите нам задачи.
- Мы ищем решение и в процессе его реализации взращиваем уровень своей экспертизы.
- У нас появляется еще более эффективное решение ваших последующих задач.
- Вы получаете инструмент для укрепления позиций собственного бизнеса.
- Вы снова ставите нам задачи.
// Весь опыт, который мы получаем в ходе реализации совместных с вами проектов, без остатка оседает в нашем собственном отраслевом решении «ERP4FOOD», призванном от проекта к проекту делать работу вашего предприятия более упорядоченной и стабильной.
Конечно, мы не альтруисты. И иногда слышим от потенциальных/ действующих клиентов слово «дорого» в отношении наших услуг. Но, как говорит В.К. Тарасов, «хорошее дело должно быть рентабельным».
Мы верим, что вместе с вами нам удастся сделать лучшее отраслевое решение, которое будет работать не только в РФ, но и за ее пределами.
«Нет силы более могучей, чем знание; человек, вооруженный знанием, — непобедим». М. Горький
В сфере ИТ, как и в любой другой профессиональной области с высоким уровнем специфичности необходимых знаний и навыков, сосредоточено не мало шарлатанов. И людям, которые вышли на рынок услуг в поисках помощи, порой бывает очень сложно их распознать за красочными масками маркетинговых материалов.
Большинство таких псевдо-профессиональных компаний работают по принципу «скажите, что вам нужно, и мы внедрим». Вместо того, чтобы решать бизнес-задачи клиента, они ждут от него пошаговое ТЗ. И в случае, если результат внедрения оставляет желать лучшего, ссылаются на то, что клиент сам виноват – не то попросил. А они-то, молодцы, от плана не отклонялись. Разумеется, экспертизой тут и не пахнет. Это как, если бы вы пришли ко врачу, а он бы предложил самостоятельно поставить диагноз и выписать лекарство. А к нему потом только на уколы раз в неделю приходить.
Мы хотим уберечь вас от «кусания локтей» на этапе, когда деньги потрачены, работа проделана, а результат сильно отличается от целевого. И чтобы решения, принимаемые вами, были основаны на реальных знаниях, а не на маркетинговых приманках, создаем каналы для того, чтобы вы в любой момент имели возможность получить ответ на актуальный для вас вопрос.
Вот они, основные инструменты, которые вы можете использовать абсолютно бесплатно для усиления центра компетенций внутри своей компании:
Сток-центр знаний и накопленного опыта экспертов отрасли. Электронная библиотека, постоянно пополняемая свежими актуальными материалами, структурированными по функциональным подразделениям пищевого предприятия.
Место, где концентрация экспертного опыта зашкаливает. Где специалисты с разных предприятий имеют возможность снять маски конкурентов, и побыть просто коллегами по цеху, готовыми делиться опытом и живо интересоваться чужими достижениями.
Тенденции налицо – руководители функциональных подразделений предприятия не всегда имеют возможность вырваться из нескончаемого потока задач. А в 2020-м, юбилейном для нас, году еще и карантин грянул – поездки накрылись медным тазом. Поэтому (пусть поначалу и вынужденно) мы перешли в ON-line. И, как оказалось, не зря! Формат вебинаров зарекомендовал себя как прекрасная возможность в сжатые сроки донести до аудитории ценный контент и ответить на наболевшие вопросы слушателей.
Однако, очные коммуникации сложно переоценить. И, несомненно, в OFF-line мы еще вернемся 😉
- Отраслевые форумы
Еще одна площадка для открытого диалога профессионалов с профессионалами.
Формат форума подразумевает освещение более широких тем, чем формат семинара. Меньше обучения – больше дискуссии. Меньше локальных вопросов – больше трендов развития отрасли.
- Консультации с экспертами
Возможность обсудить именно ваш вопрос. С глазу на глаз с теми, кто знает, чем помочь. Это не экспресс-аудит. И решение проблемы за 30 минут не нарисуется. Однако, станет понятен общий вектор движения и перечень вопросов, на которые следует ответить, прежде чем примерять тот или иной программный продукт для выстраивания бизнес-процессов своего предприятия.
В заключении
Казалось бы, проект автоматизации – это абсолютно коммерческое мероприятие. Однако, в реальности, далеко не все его составляющие можно получить за деньги. Умение вести конструктивный диалог. Человечность и готовность выстраивать комфортные коммуникации в рамках сотрудничества. Без этих ингредиентов наш общий готовый продукт был бы совсем не тот…
Мы благодарны вам
- за теплые приемы наших специалистов в командировках (длительных и не очень),
- за вкусные гостинцы, которые мы так рады видеть на своем столе после возвращения очередной проектной команды в родной офис,
- и еще раз за доверие, которое вы оказываете нам от проекта к проекту!
P.S.: А вообще, наши 15 лет – это
100+ реализованных проектов для среднего и крупного бизнеса более чем в 25 регионах России
100+ выращенных специалистов по автоматизации
200+ написанных экспертных материалов
1500+ участников открытых обучающих мероприятий
8 специализированных модулей отраслевого решения «ERP4FOOD» для производителей продуктов питания
6 сформировавшихся внутри компании семейных пары 😉
С Днем Рождения нас!)